RUB
Products catalog : Penzenergomash, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 0
Penzenergomash, OOO
+7 (8412) 45-07-73

Products catalog

Tanks
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
160000 RUB
Capacity is underground horizontal drainage, the EP type (without heater) it is intended for discharge of the remains of light and dark oil products, oil, oils, condensate, including in mix with water from technological networks (pipelines) and devices in all industries.
Group: Reservoirs horizontal
Capacity EP
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
135000 RUB
Tanks EP, EPP are designed for draining residues of light and dark oil products, oil, oil, condensates, including mixed with water from technological networks (pipelines) and apparatuses at oil refining, petrochemical, oil and gas industries, used for storing chemical products , including...
Group: Capacities
Air collectors
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
45000 RUB
Air collectors Vertical air collectors and horizontal air collectors are used as a compressed air reservoir to store and equalize the pressure of compressed air and compressed gases in the process of operation of different compressors. Volume from 1 m3 to 100 m3 Use of modern anti - corrosion...
Group: Air collectors
Tank unit for LPG
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
200000 RUB
Tank unit for LPG   Group tank installations of liquefied gas - designed for autonomous gas supply and reception of liquefied hydrocarbon gases (propane, butane and their mixtures) by road transport, storage, regasification, reduction and delivery to an autonomous gas distribution network in...
Group: Storage tanks
Separators oil and gas NGS
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
500000 RUB
Appointment Are applied to alignment of speeds of streams on the section of devices, a penogasyashchy nozzle, a string drop catcher for purification of gas, by unions for an entrance and an exit of products of division. Represent horizontal cylindrical devices with a chipper of rough division of an...
Group: Oil-and-gas separators
Tanks for the liquefied hydrocarbonic gases
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
135000 RUB
SUG tanks (gas - holders) tanks for storage, a receiving and delivery of the liquefied hydrocarbonic gas (propane - butane mixes, butane, propane). Pass - AGZS in technological systems
Group: Reservoirs for liquified hydrocarbon gases (propane - butane)
Tanks steel for storage of oil products
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
150000 RUB
RGS tanks are intended for reception, storage and delivery of dark and light oil products with a density up to 1 tn/m3 with an internal excessive pressure in gas space of 0,04 MPas - for the flat bottoms of 0,07 MPas - for the conic bottoms or vacuum of 0,001 MPas, and also other liquids, in...
Group: Reservoirs for the storing of petroleum products
Sediment tank OH
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
300000 RUB
ОН settling tank ОН oil settling tanks serve for dehydration of oil emulsion and gas release at oil dehydration and desalination units. Possibility of manufacturing these devices from stainless steel 12X18H10T (or its analogues). Possibility of supplying tanks with improved thermal insulation from...
Group: Reservoirs horizontal
SJ filter
Custom order 
Price from:
100000 RUB
Drainage mesh filter SDZ - designed to protect pumping and other equipment in technological installations of gas, oil, petrochemical, oil refining industries from the ingress of any foreign solid particles of mechanical impurities during their operation. Liquid filters are installed in the pipeline...
Group: Filters
Sediment tank OGN-P
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
300000 RUB
Sediment tank OGN - P     Oil settling tanks OGN - P are used to separate formation water and gas from oil emulsion due to partitions placed inside the body. They also purify oil from mechanical impurities and suspended particles. Sediment tanks of this type have a horizontal cylindrical...
Group: Reservoirs horizontal
Oil and gas separator
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
500000 RUB
Oil and gas separator Oil and gas separators are a horizontally located metal apparatus with elliptical bottoms, inside of which there is an angle baffle for primary separation of the working fluid flow Oil and gas separators NGS with nominal pressures from 0.6 to 2.5 MPa (from 6 to 25 kgf / cm2),...
Group: Oil-and-gas separators
LPG tank
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
200000 RUB
LPG tank LPG tanks are designed for storing, receiving and dispensing liquefied petroleum gas (propane - butane mixtures, butane, propane) The maximum limiting pressure of LPG tanks is 1.8 MPa, as for the volume, there are a huge number of types of gas tanks with different values of this parameter....
Group: Storage tanks
Receivers
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
50000 RUB
Air collectors are intended for reduction of fluctuation of pressure in air ducts and for creation of a reserve of air during the operation of air stationary compressors of general purpose and rotational compressors, and also air compressors with forcing pressure to 4,5 MPas (45 kgfs/cm2).
Group: Reservoirs for gases
Gas receivers
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
50000 RUB
Receivers, receiver of gas and air
Group: Air receivers
Gas separator
Custom order | Wholesale and retail 
Price from:
300000 RUB
Gas separator     Mesh gas separators are designed for final purification of natural and associated petroleum gas from condensate liquid in field installations for gas preparation for transportation. The gas separator of GS 1 and GS 2 types is a vertical cylindrical container, while GS1...
Group: Gas separators
LiveInternet

Description

Products catalog Penzenergomash, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Завод ПензЭнергоМаш, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 0
Завод ПензЭнергоМаш, ООО
+7 (8412) 45-07-73

Каталог товаров

Резервуар подземный горизонтальный дренажный
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
160000 руб
Емкость подземная горизонтальная дренажная, типа ЕП (без подогревателя) предназначена для слива остатков светлых и темных нефтепродуктов, нефти, масел, конденсата, в том числе в смеси с водой из технологических сетей (трубопроводов) и аппаратов во всех отраслях промышленности.
Группа: Резервуары горизонтальные
Емкость ЕП
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
135000 руб
Емкости ЕП, ЕПП предназначены для слива остатков светлых и темных нефтепродуктов, нефти масла, конденсатов, в том числе в смеси с водой из технологических сетей (трубопроводов) и аппаратов на предприятиях нефтеперерабатывающей, нефтехимической, нефтяной и газовой отраслей промышленности,...
Группа: Емкости
Воздухосборники
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
45000 руб
Воздухосборники Вертикальные воздухосборники и горизонтальные воздухосборники используются как резервуар сжатого воздуха для запаса и выравнивания давления сжатого воздуха и сжатых газов в процессе работы разных компрессоров. Объемом от 1 м3 до 100 м3 Использование современных антикоррозионных...
Группа: Воздухосборники
Резервуарная установка для СУГ
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
200000 руб
Резервуарная установка для СУГ Групповые резервуарные установки сжиженного газа - предназначены для автономного газоснабжения и приема сжиженных углеводородных газов (пропана, бутана и их смесей) автомобильным транспортом, их хранения, регазификации, редуцирования и выдачи в автономную...
Группа: Резервуары
Сепараторы нефтегазовые НГС
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
500000 руб
Назначение Применяются для выравнивания скоростей потоков по сечению аппаратов, пеногасящей насадкой, струнным каплеуловителем для очистки газа, штуцерами для входа и выхода продуктов разделения. Представляют собой горизонтальные цилиндрические аппараты с отбойником грубого разделения нефтегазового...
Группа: Сепараторы нефтегазовые
Резервуары для сжиженных углеводородных газов
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
135000 руб
Емкости СУГ предназначены для хранения, приема и выдачи сжиженного углеводородного газа (пропан — бутановые смеси, бутан, пропан). Это незаменимое оборудование для любого предприятия, добывающего или использующего эти газы, например, в РЖД в качестве железнодорожных цистерн или...
Группа: Резервуары для сжиженных углеводородных газов
Резервуары горизонтальный стальной РГС
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
150000 руб
Резервуары РГС предназначены для приема, хранения и выдачи темных и светлых нефтепродуктов плотностью до 1 тн/м3 при внутреннем избыточном давлении в газовом пространстве 0,04 мПа - для плоских днищ 0,07 мПа - для конических днищ или вакууме 0,001 мПа, а также других жидкостей, в различных...
Группа: Резервуары для хранения нефтепродуктов
Отстойник нефти
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
300000 руб
Отстойник ОН Отстойники нефти ОН служат для обезвоживания нефтяной эмульсии и выделения газа на установках обезвоживания и обессоливания нефти. Возможность изготовления данных аппаратов из нержавеющей стали 12Х18Н10Т (или её аналогов). Возможность поставки резервуаров с улучшенной теплоизоляцией из...
Группа: Резервуары горизонтальные
Фильтр сетчатый дренажный СДЖ
Под заказ 
Цена от:
100000 руб
Фильтр сетчатый дренажный СДЖ - предназначен для защиты насосного и другого оборудования в технологических установках газовой, нефтяной, нефтехимической, нефтеперерабатывающей отраслей промышленности от попадания каких - либо инородных твердых частиц механических примесей при их работе. Фильтры...
Группа: Фильтры
Отстойник ОГН-П
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
300000 руб
Отстойник ОГН - П Отстойники нефти ОГН - П служат для выделения из нефтяной эмульсии пластовой воды и газа за счет размещенных внутри корпуса перегородок. Они также очищают нефть от механических примесей и взвешенных частиц. Отстойники данного типа имеют горизонтальный цилиндрический корпус с...
Группа: Резервуары горизонтальные
Нефтегазосепаратор
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
500000 руб
Нефтегазосепаратор Сепараторы НГС представляют собой горизонтально расположенный металлический аппарат с эллиптическими днищами, внутри которого имеется уголковый отбойник для первичного разделения потока рабочей жидкостиСепараторы нефтегазовые НГС с условными давлениями от 0,6 до 2,5 МПа (от 6 до...
Группа: Сепараторы нефтегазовые
Резервуар СУГ
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
200000 руб
Резервуар СУГ Емкости СУГ предназначены для хранения, приема и выдачи сжиженного углеводородного газа (пропан - бутановые смеси, бутан , пропан )Максимальное предельное давление резервуаров СУГ составляет 1.8 МПа, что же касается объема, то тут существует огромное количество видов газгольдеров с...
Группа: Резервуары
Ресиверы
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
50000 руб
Воздухосборники предназначены для уменьшения колебания давления в воздухопроводах и для создания запаса воздуха при работе воздушных стационарных компрессоров общего назначения и ротационных компрессоров, а также воздушных компрессоров с давлением нагнетания до 4,5 МПа (45 кгс/см2).
Группа: Резервуары для газов
Ресиверы газа
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
50000 руб
Ресиверы, ресивер газа и воздуха
Группа: Ресиверы воздушные
Газосепаратор
Под заказ | Оптом и в розницу 
Цена от:
300000 руб
Газосепаратор Газосепараторы сетчатые предназначены для окончательной очистки природного и попутного нефтяного газа от жидкости конденсата в промысловых установках подготовки газа к транспорту. Сепаратор газа типа ГС 1 и ГС 2 представляет собой вертикальную емкость цилиндрической формы, при этом...
Группа: Газосепараторы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Завод ПензЭнергоМаш, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги